Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Новая жизнь

Недавно я начал новую жизнь и это не шутка. Судите сами:
  •  я нашел новую работу
  • установил новую версию винды Windows 7
  • освоил новую для себя платформу MAC OC X
  • освоил новую среду разработки Xcode.
И все эти испытания свалились на меня одновременно.

Откровенно говоря новая винда для меня не такая уж и новая жизнь. Но винчестер я отформатировал, а для меня это уже новая жизнь. А вообще я должен Вам признаться, что иногда полезно полностью потерять данные с жесткого диска и начать жизнь с чистого листа. Почему? Потому что я резервирую только самые важные данные а всякий хлам нужно удалять принудительно. Это также полезно делать и в квартире, периодически выбрасывать старые вещи, но бывает жалко. А если винт полетел, то усе пропало в принудительно порядке. Но, к сожалению не получается до конца начать новую жизнь. Так как у меня есть еще компьютер и на работе. И я периодически таскаю всякий хлам туда сюда. И еще есть моя информация в интернете в виде документов и ссылок.

Я немного отвлекся.
Короче говоря Windows 7 мне понравилась. Дело в том, что предыдущая Windows Vista внешне не очень отличалась от XP. Все эти красивости связанные с Аэро мне как то побоку. Мне больше нравятся удобства появившиеся в интерфейсе.
Так как я работаю на 2-х платформах, то мне приходится привыкать и к продукции Apple. Поначалу я сравнивал 2 ОС и даже себе записал кое какие отличия, но теперь уже привык и уже почти все равно где работать. Хотя вру, дело в том что на Винде я уже работаю 10 лет и конечно освоил ее как программист лучше чем Мак ОС. На Маке мне немного тяжелее работать так как еще приходится осваивать новую среду разработки Xcode.
Но сейчас мне намного легче чем было в 1993-1999гг, когда я работал на графической станции Indigo-2 производства Silicon Graphics. Тогда у меня не было интернета и я работал программистом С в одиночку. Остальные программисты работали на фортране.

Подвожу итог, я уже писал здесь что   Мечты сбываются

Я там писал, что меня иногда беспокоит, слишком быстрая сбыча мечт.
Сбылось все сразу и одновременно, и я просто не готов все переварить.
Мне было тяжело в этом году. Я думаю, что многим людям тяжело когда они меняют работу.
Мне как разработчику нужно было освоить новый проект и новые чужие библиотеки.
Честно говоря меня очень часто чужие библиотеки просто бесят. Моя программа крашится на этих библиотеках.
Мне хватает своих ошибок. Так я еще должен разбирать с чужими ошибками.
Например программы Cobalt и TurboCAD MAC используют ядро геометрического моделирования ACIS.
И самые ужасные ошибки - это краши при открытие файлов. И эти краши происходят в чужом ядре.
Вот меня сейчас беспокоит уже 2 недели одна сложная ошибка.
Я сделал архитектурный модуль в 2-х программах.
В прграмме Cobalt все работет прекрасно и на винде и на маке.
А в программе TurboCAD все работает за исключением проблем с чтением файлов. И ошибка происходит именно в ядре ACIS.
Tags: ИТ, программирование, программы, работа, размышления
Subscribe
promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments