Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Category:

Кто будет изменять новый мир

Наконец то нашелся автор, который выразил мои мысли.
Можно сказать, что это продолжение моей записи Кто правит миром?

Очень интересная статья.
Кевин Робертс: Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity).

Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, Youtube и Facebook. И, конечно же, хорошая идея. С этими инструментами можно изменить мир за 12 часов.

Прогресс сейчас – дело рук безумцев, потому что у них есть идеи, смелость их осуществить и они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, – это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения.

Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг – это не наука, это искусство. Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам. Когда вы сталкиваетесь с идеей, задайте себе три вопроса:

  • Хочу ли я это увидеть еще раз?

  • Хочу ли я поделиться этим?

  • Хочу ли я это улучшить?



В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные. Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.

Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи – пусть потребители развивают их сами.

Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.

Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире.

Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять.


Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:

а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.

b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.

c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.


Основные задачи креативного лидерства.

Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.

Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. В нашем агентстве нет годовых планов, мы составляем план только на сто дней и выполняем главное. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.


И напоследок – три важных правила.

Первое – живите с энтузиазмом : у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом.

Второе – ищите ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи.

И третье – сделайте мир лучше : роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас.
Tags: бизнес, главное, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “главное” Tag

  • Прекрасное будущее!

    Осторожно, двери закрываются, пристегните привязные ремни, следующая остановка Будущее. Звучит музыка Space "Fasten sealt bealts".…

  • Духовные ценности

    До меня вдруг дошло, почему люди не ценят духовные ценности а гоняются за материальными. Да прежде всего потому, что духовные учители не правильно…

  • Мир замер в ожидании нового рывка ИТ, который изменит все

    Мы пережили приход ИТ и живем уже совсем в другой реальности, которая была в 80-х. • В 90-х пришли компьютеры • В 2000-х стремительным…

  • Последние слова Стива Джобса на смертном одре

    Стив Джобс пишет о самом главном в жизни. Он слишком поздно понял, что деньги - это не самое главное. Стив Джобс – культовая личность нашего…

  • Про коммунизм, Сталина, демократию и авторитаризм

    Прокомментировал статью Татьяны Воеводиной здесь СУД НАД СТАЛИНЫМ И СЕРДЦЕ СОБАКИ ПАВЛОВА. И как налетели на меня любители совка, что я слегка…

  • Мировое правительство. Кто правит миром? Продолжение

    Начало здесь. Автор статьи ниже Олег Пономарь. Мне она почти вся понравилась. Там есть ключевая фраза. Но несомненно, что существует группа людей,…

  • Кто правит миром? Продолжение

    Начало здесь. Оппоненты мне уже возразили в комментариях. infor02 пишет что миром правит его величество случай. Наверное, на него оказал…

  • Мой путь

    Несколько дней уже перечитываю Дипака Чопру. Читаю " Путь волшебника" и " Семь духовных законов успеха". Когда прочитал Закон…

  • Кто виноват

    Дорогие друзья! Вам конечно же не понравится то, что я напишу. Но нужно писать правду. В ваших проблемах виноваты только Вы. На 90%. Конечно же…

promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments