Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Секрет успеха игры Pokemon GO

"Успех в течение одной ночи приходит после 20 лет труда" — эта цитата американского актера Эдди Кантора полностью отражает историю Джона Ханке, которому понадобилось 20 лет упорного труда, чтобы создать игру Pokemon Go.
На этой неделе приложение Pokemon Go побило все мыслимые рекорды: больше 10 миллионов загрузок в течение первой недели, больше ежедневных активных пользователей, чем у Twitter; в приложении люди проводят больше времени, чем в Facebook, Snapchat, Instagram и WhatsApp. Как Джону Ханке удалось создать онлайн-игру, породившую массовую истерию всего мира?

Вот 10 исторических вех, которые привели Джона Ханке к успеху Pokemon Go:


Этап №1

В 1996 году, будучи еще студентом, Джон с друзьями создал свою первую в мире многопользовательскую 3D онлайн-игру Meridian 59, которую затем продал компании 3DO и сконцентрировался на своей главной страсти — работе с онлайн-картами.

Этап №2

В 2000 году Джон Ханке создал Keyhole — первую онлайн-карту мира, основанную на 3D GPS-навигации.

Этап №3

В 2004 году Google покупает Keyhole и превращает его с помощью Ханке в то, что теперь известно как Google Earth.

Этап №4

Джон Ханке с 2004 по 2010 год управляет командой Google Geo, с которой создает Google Maps и Google Street View. За это время он собирает команду, которая позже создаст Pokemon Go.

Этап №5

В 2010 году Джон создал Niantic Labs. Стартап финансировался Google, а его целью было "исследовать пересечение между мобильными приложениями, геолокацией и развлечениями".

Этап №6

В 2012 году Ханке создает первую мобильную онлайн-игру, основанную на картах, — Ingress. "Я смотрел, как телефоны становятся все более и более мощными, и я думал, что придет время, когда мы сможем сделать действительно удивительное приключение в реальном мире на основе игры", — вспоминает Джон.

Этап №7

В 2014 году Google и The Pokemon Company объединились для создания интерактивной игры, которая позволит людям находить покемонов на картах Google.

Этап №8

Ханке решил строить Pokemon Go на основе уже созданных пользователями Ingress мест встреч и городских достопримечательностях. Так в Pokemon Go появились Pokestops и тренажерные залы для покемонов. "Мы два с половиной года наблюдали за людьми, которые шли в самые разные места и там играли в Ingress" — отмечает автор игры.

Этап №9

Джон с декабря 2015 года по февраль 2016 года привлекает $25 млн от Google, Nintendo, The Pokemon Company и ряда других инвесторов, чтобы увеличить команду и запустить игру Pokemon Go уже в 2016 году.

Этап №10

6 июля 2016 года Джон Ханке и его команда запускают игру Pokemon Go в США, Австралии и Новой Зеландии. С момента своего запуска цена акций Nintendo выросла на $12 млрд, а приложение зарабатывает более $2 млн в день за счет внутриигровых покупок.

Источник здесь.

От себя добавлю, что мне понравилась фраза про 20 лет труда, как секрет успеха. Это напоминает мне собственную историю.
Думаю, что Pokemon GO начинает  новую эпоху смешивания реального мира и виртуального.

Покемономания началась вовсе не внезапно неделю назад, как может показаться на первый взгляд. Игра использует персонажи игры серии Pokémon. Разработка первой игры, Pokémon Red and Green, заняла целых 6 лет, за которые студия Сатоси Тадзири Game Freak чуть не обанкротилась. Подробнее здесь.
Tags: игры, программирование
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Николай Стариков о ловцах покемонов

    Ситуация ужасная! Куда катится мир. Кремлевские дедушки в панике. Не верю, что это лысый уже дядька говорит серьезно. Может это юмор такой у него.…

  • Anno 2015 - Ubisoft present

    Сегодня пообщался немного с recruiter from Ubisoft Kiev Studio. В связи с этим, посмотрел на некотрые игры, которые они делают. Я давно мечтал как…

  • Наша жизнь игра

    Я люблю играть в стратегии. И меня больше привлекает экономика а не сражения. Мне давно уже чешутся руки сделать экономическую стратегию. Даже не…

  • 7 советов программистам-разработчикам игр

    Советы дает Максим Грынив. Отличные советы, потому я их и разместил у себя. 24 августа в день 20 летия независимости Украины, около обеда по…

  • Игра Жизнь

    На прошлых выходных сделал игру « Жизнь». Использовал язык c++ и Vusual Studio 2008. Первый раз я ее сделал 15 лет назад на графической…

  • Игры на компьютере

    Вы не поверите! У нас дома сейчас 3 компьютера и ни одной игры нет. Я уже не помню когда играл последний раз на компьютере. Года 3, наверное. Пашу…

promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments