В частности, мне об этом говорили во время собеседования в Ubisoft, Samsung и еще в одном игровом стартапе.
Это значит, что вопрос уже созрел. Я давно уже купил книгу Программирование шейдеров. Дальше чтения не пошло. По работе мне шейдеры не нужны были, а в свободное время я занимался другими вопросами, более актуальными на мой взгляд.
И вот 18 августа я получаю письмо от Юрия с предложением сделать тестовый проект на тему 3D- you should use OpenGL, and preferable GLSL.
Перваыя реакция была - огромный респект Юрию! Много раз я проходил собеседования и очень редко были тестовые задачи. Примерно 30 собеседований и только 2 раза были тестовые проекты.
Это говорит о дебильном подходе при найме программистов. Люди зря теряют время и деньги.
Вторая реакция моя была это удовлетворение. Я владею темой и для тестового проекта все могу взять из своего проекта. А вот для меня пока на уровне теории.
С огромным энтузиазмом взялся за освоение шейдеров. Все свободное время читал и программировал. В прошлую субботу проект, накоец то, собрался и перестал крашится. Я бился в экстазе. И на радостях побежал в магазин и купил себе шоколадку.
Но, рано радовался, дурак. Потому, что в воскресенье уже был в печали. Рисовалось что то не то. Или вааще ничего.
Не знаю, как у меня выйдет с тестовым заданием, но шейдеры мне пригоднятся для программы Дом-3D. Мне давно уже чешется сделать изображение некоторых материалов более эффектно. Особенно металических или крашеных фасадов.
Journal information