Автор нам рассказывает, что планируется начать серийное производство АН-140 в Харькове и Самаре.
Ура!
Я еще в 1998 году делал оснастку для ХАЗа.
Вот картинки из моих архивов
Модель двери пассажирской самолета АН-140. Облицовка двери проема самолета АН-140 и выклечная форма.
В Иране организовали производство АН-140, а у себя не можем. Типа денег нет.
Нет, не денег нет, а что то другого не хватает. У хорошего хозяина всегда и на все есть деньги.
Директор ХАЗа Павел Науменко совсем банкротом оказался . Долгов набрал на 1.5 млрд грвн. Так ему мало показалось, и он хотел еще и КиАЗ прихватить.
Между прочим на КиАПО сделали 20 самолетов АН-124 и поставляли хвостовое оперение и рампу для Ульяновских машин. И для этого не нужно было объединять предприятия.
Путин что-то мутит. Еще в 1999 году подписывали Украина и РФ договор о совместном производстве Ан-70.
Я как сейчас помню выходил срочно в воскресенье на работу и редактировал этот межправительственный договор.
Journal information