Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Наступает новое время

Очень мне понравилась статья из Сноба «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла». Лекция. Спасибо Софьяcontrolling24  за наводку.
Прочитал статью 2 раза. Очень много мыслей оттуда созвучные с моими.

Наступает очень интересное время для креативных людей.

Мы перешли в эпоху идей.
 В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер и интернет.  И, конечно же, хорошая идея.


Прогресс сейчас – дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач.
Единственное, что нас останавливает, – это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения.

Мы перешли от экономики внимания к экономике участия. Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать.
Старые модели маркетинга и менеджмента односторонние, а сегодня люди хотят участвовать во всем сами – писать твиты, блоги, фотографировать, делиться мыслями и впечатлениями. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие.


В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные. Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?


Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

1. Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.

2. Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи – пусть потребители развивают их сами.

3. Уметь быстро менять ракурсы. Потому что время наше очень динамичное.

4. Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять. Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:
а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.
b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.
c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.

5 Вдохновлять других.

6 Выполнять задуманное.
-------------------------------------------
Хочу добавить от себя еще пару строк.
Мне нужно начинать действовать.  Выходить на широкую дорогу. Я себе часто говорил, что мое время еще не наступило. И потому я много лет сидел в своей норке и работал, создавая задел на будущее.
Tags: бизнес
Subscribe
promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments