Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Мои неопубликованные эскизы

В субботу я как белый человек отдыхал на даче и не стоял там раком, как положено настоящему дачнику. А пытался творить доброе, вечное.
Хочется что нибудь такое сотворить, чтобы потом самому не верилось, что это мое.
Но я уже целый год не брал в руки кисть. Ибо год у меня был очень тяжелый. Даже не год а полтора. Это все связано с работой.
Короче говоря, взял я краски, бумагу и кисть и попробовал писать тюльпаны. гы
Как говорится, не умел рисовать, да еще и забыл.
С расстройства я решил потренироваться на пейзажах.


Получилось чуть лучше чем тюльпаны, но тоже плохо. Небо страшное. Отражение плохое, потому что не по мокрому писал. И бумага оказалась дрянная. Короче плохому танцору и яйца мешают. И цвета гор мне совсем не нравятся. Я так никогда не делал. Что значит больше года не рисовал.

А это я пробовал сделать уголок сада по фотографии.

Но, кусты азалии получились ужасными. И я ее бросил на середине. Наверное нужно было просто марево изобразить.

А это еще одна попытка уже написать уголок нашего сада с натуры.

Я здесь вааще фигню сделал. И перспектива плохая, нижний угол сильно задран вверх. И начал мельтешить с деталями.
Клумба в центре вообще была страшной. Это я ее еще чуть поправил. Возможно забор нужно было изобразить совсем другой. Это же не фото.
Я понял, что нужно научиться изображать крупными мазками общий план. А потом уже детали добавлять.

Приехал домой и посмотрел несколько уроков по акварели.

Тетя рисует просто обалдеть! 3 мазка и тюльпан. Конечно до гениальной Татьяны Косач kosachgraf ей далеко. Она вааще может одним мазком изобразить человека.
Завтра я попробую так тюльпаны малювать.
Tags: акварель
Subscribe
promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments