13 марта нас с моим другом Николиным Николаем призвали на службу в Прибалтийский ВО. И попал мы в Эстонию, в 88 полк истребителей-бомбардировщиков. Как служил 2 года техником самолета МиГ-27, об этом немного здесь Заправка 5400, борт 33 к полету готов!
Скоро в Эстонии началась весна, встретили мы ее, порадовались зелени и через неделю или две нас отправили в командировку в Уфу.
А в Башкирии зима еще, снег кругом!
Пробыли мы там несколько недель, изучали двигатель турбореактивный Р-29-300. Обедали в столовой завода. В Уфе можно было купить только кильку. Для нас это было очень удивительно. Потому, что в Киеве и в Эстонии проблем едой не было.
Пришла весна, распустилась листва, травка зеленеет, лепота...
Перелетаем мы в Иркутск, в начале мая. Точно уже не помню. Помню, что в там еще была зима. Прожили мы там месяц.
Кстати, тогда с нами было много офицеров, которые успели повоевать в Афганистане.
Встретили мы весну в конце мая и даже съездили на Байкал. Сходили в Ангарск в ресторан, нам там подали кофе в граненых стаканах. гы
Мы же ведь были господа офицеры, летчики для посторонних.
Закончилась наша командировка. И решили мы вернуться в Таллин через Киев. Сели в самолет Ту-154 и летим.
Прилетаем в Киев, стюардесса объявляет, температура за бортом 25 градусов!
В Киеве лето, жара! Мы конечно, обалдели от радости.
Journal information