Еще обратил внимание, что на многих сайтах вместо цены стоит - звоните.
Или на объявлениях по продаже например, недвижимости или авто вместо цены - звоните.
Однажды ко мне обратился бывший одноклассник с предложением найти покупателя (за процент) на недвижимость в Крыму.
Он когда то был головой Алупки. После моего вопроса о цене вопрос тихо рассосался.
Друзья!
Некоторые мировые бренды тоже так себя ведут.
Например, фирма Oracle. Они не пишут цену на свою продукцию в надежде вытянуть с клиента по максимуму.
Наверное, у них такса брать за свои программы процент в зависимости оборота клиента.
Хотя в этом случае фирма берет больше денег не за программу, а за адаптацию, которая стоит бывает и дороже чем софт.
Очень практичный подход.
Навеяно зписью моего френда Неопределенность.
Journal information