Это хорошо, что у премьера есть блог. Интернет дает новые возможности для коммуникаций.
Но, популярности это ему не добавит, а скорее наоборот.
Потому, что блог предназначен не для рекламы, а для живого общения.
Если блогер не отвечает своим посетителям, то общение прекращается.
Например, посмотреля я на стену Азарова.
На сообщения посетителей Азаров не отвечает.
Конечно есть особо настырные и тупые троли. Но речь то не про них, а про нормальных людей.
Но, с другой стороны смотрю я на посетителей блога Азарова и удивляюсь.
Руслан Чередниченко пишет.
В Харькове пришел счет за воду 126 грн. По квитанции , на самом деле я должен 80 грн. По телефону служба сказала что мой долг 100 грн. Кому верить ?
Это клиника!
До какой степени нужно быть
С жалобой на службу ЖЭКа нужно обратиться к начальнику ЖЭКа, а потом уже в райадминистрацию.
А наш народ по всем вопросам сразу к царю бежит.
Интернет дает новые возможности для коммуникаций.
Но многие политики жалко выглядят в своих блогах. Ибо они думают, что блог это еще одна возможность для рекламы.
Исключение составлял Михаил Бродский. Он был наверное самым популярным блогером среди украинских политиков.
Правда популярность эта была со знаком минус. Ибо Михаил Юрьевич полагает, что он может врать или нести всякую чушь, а ему будут верить.
Интересно, когда остальные члены кабмина заведут блоги. Я бы например, спросил бы у министра транспорта, почему у нас число электричек сокращается, а не наоборот. Народ не может даже стоя в элетричках ехать. За последнее 5 лет число электричек в направлении Киев-Гребенка уменьшилось в 2 раза. И это при капитализме, где при наличие спроса должно быть предложение.
А в метро киевское в час пик зайти нельзя. И на своем авто нельзя проехать из за пробок и на общественном. Ужас! Между прочим пробки и из за премьера по городу бывают.
А в метро киевское в час пик зайти нельзя. И на своем авто нельзя проехать из за пробок и на общественном. Ужас! Между прочим пробки и из за премьера по городу бывают.
Journal information