Originally posted by
Год назад я был таким же юным и безмозглым, как Буратино. Только деревянный человечек верил в то, что можно быстро разбогатеть, а я наивно полагал, что если я буду писать длинные и умные посты, то приобрету множество друзей, которые будут читать мой журнал. Увы, действительность оказалось гораздо прозаичнее. Шел месяц за месяцем, а в мой блог заходили три-четыре читателя в день. Вскоре во мне умер романтик и на помощь пришел опыт предпринимателя. Журнал – это товар и мне нужно научиться его продавать. А что нужно для этого в первую очередь? Рынки сбыта! Как выжить при такой конкуренции? Нужны постоянные покупатели или, как их иногда называют бизнес-тренеры, лояльные клиенты. В Живом Журнале такими клиентами являются наши дорогие френды. Вот о них и пойдет речь.
Забегая вперед, хочу заметить, что пост этот написан для новичков ЖЖ, которые:( Read more... )
Journal information