Александр (dom3d) wrote,
Александр
dom3d

Тезисы из речи Путина

Очень кратко. Самое главное. Комменты мои.


1. Мы помогали Украине, но она с нами не посоветовалась, просто нас послали.
Значит помогать больше не будут.

2. Мы не намерены втягиваться в гонку вооружений.
Это хорошо, потому что нефти по 100 уже не будет. Читайте здесь Будущее рынка нефти.

3. Мы сами никогда не пойдем по пути самоизоляции, нового железного занавеса — это слабость, а мы сильны.
Индустриализация-2 отменяется.

4. Россия будет открыта для мира, инвестиций, совместных проектов.
Россия остается кладовкой природных ресурсов.

5. Не надо уповать на удачу, надо справиться с безответственностью.
Правильно, Вова. На Удачу надеются только Лохи. Про Удачу.

6. Надо максимально снять ограничения для бизнеса.
Давно уже пора. Верни 50 млрд За Юкос.

7. Предлагаю провести полную амнистию капиталов, возвращающихся в Россию.
А может не надо, а. Деьги там тоже нужны.

8. В 2016 году заканчиваются преференции для Калининградской области,
С вещами на выход товсь.

9. Владивостоку предоставить статус свободного порта. Там снял, здесь дал. гы
Шо хочет, то и творит.

10. Только что мы проводили совещание с командующими войск, по некоторым позициям цены увеличились в 11 раз от начала работы.
Пилят бюджет по черновму, сволочи.

11. Предлагаю добиться продолжительности жизни в 74 года.
Маловато. Я бы поставил задачу 90 лет.

12. После речи Путина рубль укрепился по отношению к доллару. Доллар 53, Евро 65.
Ага, доллар пал. Крах доллару.

Tags: Путин
Subscribe
promo dom3d january 10, 2015 19:38 54
Buy for 50 tokens
Осмелюсь доложить, что миром уже не правит коррумпированная финансовая империя. Собственно говоря, они никогда и не правили миром. Хотя, может быть хотели. Ходит очень много баек про ум банкиров. Типа, если ты такой умный, покажи свои деньги. Очень хотелось написать, что миром правит интеллект.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments